Дополнительная
профессиональная
программа.
Повышение
квалификации
(Сертификат или
Удостоверение)
− руководители организаций, в т.ч. курирующие вопросы охраны
труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели
— физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской
деятельностью;
− руководители, специалисты, инженерно-технические работники,
осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на
рабочих местах и в производственных подразделениях, а также
контроль и технический надзор за проведением работ;
− специалисты служб охраны труда, работники, на которых
работодателем возложены обязанности организации работы по охране
труда;
− члены комитетов (комиссий) по охране труда;
− уполномоченные (доверенные) лица по охране труда
профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками
представительных органов
− педагогические работники образовательных учреждений
начального профессионального образования и дополнительного
образования, преподаватели дисциплин «охрана труда»,
«безопасность жизнедеятельности», «безопасности технологических
процессов и производств», а такжеорганизаторы и руководители
производственной практики обучающихся
заочная с использованием информационных
(дистанционных) образовательных технологий
по ДПП ПК является получение
компетенций, необходимых для выполнения профессиональной
деятельности по подготовке кадров среднего звена для
практического здравоохранения в условиях реализации новых
ФГОС СПО. Подготовка осуществляется с использованием
модульного принципа представления содержания программы и
построения учебных планов с использованием дистанционных
образовательных технологий и электронного обучения.
Нормативный срок освоения программы –36 часов.
Реализации ДПП ПК осуществляется с применением
информационных (дистанционных) образовательных технологий.
Модуль 1. Основные направления кадровой политики в системе
здравоохранения РФ
— Нормативное обеспечение подготовки кадров среднего звена.
— Основные направления кадровой политики в системе
здравоохранения РФ
— Целевые установки системы воспитания в среднем медицинском
образовании
Модуль 2. Оптимизация деятельности профессиональной
образовательной организации при переходе на ФГОС СПО
— Актуальные вопросы внедрения ФГОС СПО.
— Формирование основной образовательной программы с учётом
связи ФГОС СПО и профессиональных стандартов.
— Проектирование траектории карьерного развития на основе
отраслевой рамки квалификаций
— Тренинг профессионального роста преподавателя «Основная
профессиональная образовательная программа»
— Перспективы развития дополнительного медицинского
образования в условиях внедрения ФГОС СПО
— Новые подходы к организации практического обучения
Механизмы оценки качества образовательных программ
Слушатель в результате освоения ДПП ПК «Актуальные
вопросы подготовки кадров среднего звена для практического
здравоохранения в условиях реализации ФГОС СПО»
должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной
системы Российской Федерации, законодательство Российской
Федерации в области образования, перспективы и направления
развития педагогики профессионального образования и медицины;
= приоритетные направления федеральной и региональной
политики в сфере СПО и подготовки будущих специалистов;
— приоритетные направления кадровой политики в системе
здравоохранения Российской Федерации;
— требования ФГОС СПО, примерных (типовых)
образовательных программ (при наличии) и рабочих программ;
современные формы и методы обучения и воспитания,
особенности применения различных технологий в профессиональном
образовании и в медицине, ожидаемые результаты их использования.
должен уметь:
— обеспечивать исполнение локальных нормативных актов
ПОО по основным вопросам организации и осуществления
образовательной деятельности, в том числе воспитательной работы;
— анализировать нормативно-правовые документы;
проектировать локальные документы по организации
образовательного и воспитательного процесса обучающихся в ПОО
медицинского профиля;
— проектировать свою профессиональную деятельность в
соответствии с действующим законодательством в области
образования, ориентируясь на новые социальные реалии и
перспективы развития системы здравоохранения;
— ставить и планировать ожидаемые результаты деятельности,
адекватно выбирая содержание, формы, методы и средства обучения,
а также системы, методы и инструментарий оценивания;
— использовать в своей деятельности современные достижения
науки, медицины и новые педагогические технологии, в том числе и
информационно-коммуникационные.
После оплаты обучения Вам предоставят доступ к личному кабинету, ведущий
специалист поможет вам освоиться с ним и ответит на любые возникшие вопросы.
Вы сможете просматривать материалы в наиболее удобном для вас режиме и,
если потребуется, задавать вопросы.